Сначала нам нужна машина. А после кокаин. Затем кассетник для особой музыки и мексиканские рубашки из Акапулько.
я очень люблю искусство
дышать искусством - не совсем верное выражение, но первое, что приходит на ум
совершенно безпафосно и искренне
я впитываю в себя картины. короче, ем их глазами.

к чему я всё это? сегодня мы ходили на выставку Оскара Рабина
моя первая мысль, когда я только пробежалась вглядом по первым трём картинам, - "Он крут!"
професионально, бесспорно. но дело-то, конечно, не в этом...
тёмный колорит, в основном - серо-чёрно-коричневый. ещё иногда фиолетовый. сюжет - бараки, кривые грязные улочки, трубы заводов на горизонте, помойки, бутылки водки, рыба, советские газеты и т.п.
потрясающие, на мой взгляд, жирные чёрные контуры
не столько красивое, сколько волнующее небо
свет в жёлтых окошках, или наоборот, взгляд из одного такого окошка на улицу
маленькие чёрные кошки то тут, то там
домики покосившиеся, низкие. всё пространство какое-то рваное, придавленное и притягательное, несмотря на атмосферу упадничества, бедности и тоски, а может наоборот, благодаря ей
улица имени Иисуса Христа, тупик им. Иисуса Христа - класс
советский андеграунд? опять же, не совсем верно. трудно подобрать определение
почему-то вспомнила Шагала. что-то в них перекликается. хотя если подумать, они разные. у Шагала -люди, звери, сказки, яркие цвета. а у Рабина улицы пустые за исключением кошек. если люди - то на плакатах или его собственный "паспорт" поверх фона из домишек. сейчас покопалась в интернете - не у одной меня возникла ассоциация с Шагалом.

как вывод - я полюбила эти картины. я их считала, проглотила, запомнила и полюбила.

вот нашла кое-что в яндексе и решила вставить сюда, чтоб было =)

@темы: офигенность, втыкать, художники